Цель - изучение особенности и взаимосвязь уровня личностной тревожности, когнитивной ригидности и академической успеваемости у студентов 5 курса лечебного факультета и ММИ (медико-международного института) КГМУ.
Материалы и методы: 1. Психодиагностические методики:
- Шкала личностной тревожности Спилбергера-Ханина.
- Опросник ригидности Залевского.
- Тест "Когнитивная ригидность / гибкость" (вариант опросника CFS).
- Методика "Стиль мышления" (А. Алексеев, Л. Громова) для оценки когнитивных стилей.
2. Статистические методы:
- Описательная статистика.
- Корреляционный анализ (коэффициент корреляции Пирсона/Спирмена).
- Сравнительный анализ (t-критерий Стьюдента для сравнения групп ММИ и лечфака).
3. Аналитический метод:
- Анализ академической успеваемости.